РУКОВОДСТВО ПО СОДЕРЖАНИЮ
п.1. Пропаганда
Рекламные объявления, выражающие противоположные точки зрения, будут рассматриваться в каждом конкретном случае. Рекламные объявления, которые, по мнению нашей аудитории или партнеров, не соответствуют ожиданиям или не соответствуют общим стандартам, изложенным в следующих рекомендациях, рассматриваться не будут.
п.2. Алкогольная продукция
Этернити Пикчерс принимает рекламу алкогольной продукции для показа в своих продуктах, которые выпускаются для взрослой аудитории с рейтингом 18+.
Если не указано иное, алкогольная продукция относится к крепким спиртным напиткам, пиву, вину и солодовым напиткам.
• Чтобы гарантировать, что люди, изображённые в рекламе алкогольной продукции, являются
лицами, достигшими возраста, с которого разрешено покупать алкоголь, спортсмены, артисты, модели и актёры, задействованные в рекламе, должны быть не моложе 25 лет и выглядеть старше 18 лет.
• Реклама алкогольной продукции не должна:
(1) использовать какие-либо символы, язык, музыку, жесты, развлекательные фигуры, группы или персонажей, которые предназначены в первую очередь для лиц, не достигших возраста, с которого разрешено покупать алкоголь.
(2) Изображать, поощрять или оправдывать вождение в нетрезвом виде.
(3) Изображать ситуации, в которых алкоголь употребляется в чрезмерных количествах, безответственно или незаконно.
(4) Изображать людей в состоянии опьянения.
(5) Предполагать, что опьянение является приемлемым поведением.
(6) Указывать на любой опьяняющий эффект, который может оказывать продукт.
(7) Связывать или изображать употребление алкоголя до или во время занятий, которые
требуют высокой степени бдительности или координации.
(8) Содержать утверждения или заявления о том, что люди не могут добиться социального,
профессионального, образовательного, спортивного или финансового успеха или статуса без употребления алкоголя; а также не должны содержать утверждения или заявления о том, что люди не могут решить социальные, личные или физические проблемы без употребления алкоголя.
(9) Предполагать, что употребление алкоголя является обрядом посвящения во взрослую жизнь.
(10) Все рекламные объявления алкогольной продукции должны содержать заявления, которые предъявляются к такой рекламе со стороны регулирующих органов РФ.
(11) Рекламные объявления пива должны содержать название пивоварни.
п. 3. Конкурсы и розыгрыши
Объявления о конкурсах и/или розыгрышах должны соответствовать следующим требованиям:
(1) Предоставлять копию регистрационной формы, рекламные материалы и/или любую другую
опубликованную информацию, доступную широкой публике.
(2) Предоставлять окончательные официальные правила конкурса/розыгрыша.
Окончательные официальные правила пересматриваются, чтобы обеспечить ясность существенных условий (факторов, которые определяют порядок проведения конкурса/лотереи и влияют на участие в них) и соответствие действующему законодательству.
п.4. Рекомендации и отзывы
Рекомендации и отзывы должны соответствовать правилам:
(1) Рекомендации должны отражать честные мнения, выводы, убеждения или опыт
автора рекомендации.
(2) Рекомендации не могут содержать заявлений, которые были бы вводящими в заблуждение или не могли бы быть подтверждены, если бы они были сделаны непосредственно рекламодателем.
(3) Если одобрение, основанное на центральном или ключевом свойстве продукта или услуги, не является показательным с точки зрения того, чего потребители в целом могут ожидать от рекламируемого продукта, реклама должна чётко и явно раскрывать:
- ожидаемые характеристики в изображённых обстоятельствах, или
- ограниченную применимость опыта лица, дающего одобрение, к тому, чего потребители
в целом могут ожидать.
(4) Если между лицом, рекламирующим товар, и продавцом рекламируемого товара существует связь, которая может существенно повлиять на вес или доверие к рекламе, такая связь должна быть полностью раскрыта в видеорекламе.
(5) По запросу Этернити Пикчерс рекламодатель должен предоставить подписанные разрешения на использование имени, внешности и отзывов, если применимо, от всех лиц, выступающих в качестве рекламодателей в рекламе.
п. 5. Товары, связанные со здоровьем
Вся реклама, связанная со здоровьем, должна соответствовать действующим государственным нормам. Как и в случае со всей рекламой, перед выдачей разрешения необходимо предоставить обоснование всех прямых и косвенных утверждений.
п.6. Отпускаемые по рецепту лекарства
Реклама отпускаемых по рецепту лекарств должна содержать всю информацию, требуемую производителем в соответствии со всеми применимыми правилами и рекомендациями, изданными регулирующими организациями в РФ.
• Рекламодатель должен предоставить следующую информацию до выхода в эфир:
o Письмо с одобрением регулятора или письмо, подтверждающее одобрение регулятора юрисконсультом компании.
o Обоснование любых претензий (сравнительных, превосходных и т.д.), содержащихся в
рекламе, но не указанных на этикетке.
• Для рекламы рецептурных препаратов допустимы рекомендации или отзывы медицинских работников, при условии, что они не отражают личное и/или профессиональное мнение, основанное на использовании рекламируемого продукта.
• Реклама контрацептивов подлежит ограничению по времени.
п.7. Лекарства, отпускаемые без рецепта
Лекарства, отпускаемые без рецепта, должны соответствовать следующим требованиям:
• Заявления должны ограничиваться утвержденными заявлениями и показаниями к применению.
• Лекарства должны предлагаться для лечения легких и умеренных заболеваний.
• Не рекомендуется использовать рекомендации или отзывы медицинских работников.
• Изображение медицинских работников допустимо только в рекламе непищевых безрецептурных препаратов и будет оцениваться в каждом конкретном случае.
• Заявления об эффективности, основанные исключительно на маркировке и/или дозировке, должны быть раскрыты как таковые.
• Актёры не могут изображать врачей.
п.8. Пищевые добавки
Пищевые добавки могут легально продаваться с правдивыми и не вводящими в заблуждение заявлениями при условии, что они были подтверждены до выхода в эфир. Заявления должны ограничиваться описанием структуры/функций. Реклама пищевых добавок рассматривается в каждом конкретном случае и может быть ограничена по времени.
Заявления о сравнительном преимуществе и превосходстве по сравнению с традиционными лекарствами и/или услугами не приветствуются. Если такие заявления используются, они не должны содержать запугивающую информацию и должны быть подкреплены достоверными доказательствами, в том числе результатами тестирования самого рекламируемого продукта.
• В рекламе пищевых добавок допускаются только обоснованные заявления о безопасности.
o Заявления о «100% безопасности» неприемлемы.
o Другие заявления о безопасности допустимы, если продукт (а не только его ингредиенты) был протестирован и заявления могут быть обоснованы.
• Рекомендации медицинских работников в рекламе пищевых добавок подчиняются
следующим требованиям и ограничениям:
o Заявления должны быть подтверждены письменным свидетельством врача.
o Все заявления должны быть независимо подтверждены рекламодателем.
o Актёры не могут изображать врачей.
п.9. Средства для снижения веса
Средства для снижения веса подпадают под действие вышеуказанных правил в отношении пищевых добавок и должны включать следующие видео-надписи, если применимо:
• Диета и физические упражнения должны использоваться в сочетании с этим продуктом.
• Результаты не являются типичными или зависят от индивидуальных особенностей.
• Проконсультируйтесь с врачом перед началом любой программы по снижению веса.
п.10. Заказ по почте/телефону
В рекламе, рекламирующей товары, которые клиент заказывает по почте, телефону, факсу или через Интернет, должны указываться любые расходы, превышающие цену покупки, такие как почтовые расходы или плата за обработку заказа. Если речь идет о тарифном плане \ подписке, реклама должна содержать все существенные положения и условия, относящиеся к такому тарифному плану.
п.11. Средства личной гигиены
Реклама средств личной гигиены допустима. Средства личной гигиены и товары для «сексуального здоровья» подлежат ограничениям по времени и расписанию, если применимо.
п.12. Демонстрации продукции
Все демонстрации продукции в рекламных объявлениях должны точно отражать фактические характеристики продукции в реальных условиях. Не допускаются макеты или изменения продукции, и по запросу рекламодатели должны предоставить письменное заявление производителя, подтверждающее точность демонстрации.
п.13. Религия/принадлежность к религиозной группе
Допустимы религиозные рекламные объявления, содержащие общую моральную тему.
Следующие формы религиозной рекламы недопустимы:
• Реклама, которая заявляет или подразумевает превосходство/исключительность.
• Реклама, оскорбляющая другую религию.
• Реклама, пропагандирующая сектантскую доктрину или догму.
• Реклама, занимающая определённую позицию по спорному вопросу.
• Реклама, призывающая к сбору средств.
• Реклама, использующая религиозные образы.
п.14. Социальные сети/знакомства/общение
Реклама сервисов знакомств и чатов допустима если сервис и бизнес имеют национальный охват. Объявления о чатах будут рассматриваться в каждом конкретном случае и могут быть ограничены по времени.
Все объявления должны содержать:
• информацию обо всех условиях и требованиях к возрасту.
п.15. Видеоигры
Объявления о видеоиграх должны содержать возрастной рейтинг и соответствовать следующим требованиям:
• неприемлемы кадры с насилием и/или сексуальным контентом.